История Toyota Camry
В этом обзоре расскажу Вам о редком автомобиле на нашем рынке – Toyota Camry. На первый взгляд их у нас много и много, но речь пойдет о 2-ом поколении данной модели. Это кузов с внутренним номером V20, который выпускался с 1987 по 1991 год. Модель базируется на переднеприводной платформе самого 1-го поколения от 1982 года. Автомобиль относится к среднему классу, по европейской классификации это класс D. Длина авто 4520мм при колесной базе 2600мм и ширина 1710мм. На родном японском рынке модель называлась Toyota Vista. Выпускалось два основных типа кузов – седан и универсал, хотя есть и редкие кузова для внутреннего рынка без дверных оконных рамок — хардтоп. Как правило, привод был передний, но снова есть редкие полноприводные экземпляры для японского рынка.






Салон
Впервые я увидел этот автомобиль в 1997 году. Конечно, на то время внешний скругленный и стремительный облик передней части машины смотрелся модно. Светло-серый велюровый салон(на фото сиденья в чехлах), электрические зеркала и стеклоподъемники производили какое-то новое, невиданное ранее благо автомобилиста. В просторном и светлом салоне витает уют и ощущение “старой японской добротности”. Ну и как же без старых зеленоватых электронных часов?



Перед передними местами хорошо читаемая классическая панель приборов с двумя крупными и двумя маленькими аналоговыми окошками. На центральной консоли блок микроклимата, кассетная магнитола(да, редкость в наше время) и набор курильщика выглядят добротно. Передняя панель и карты дверей обтянуты мягким и податливым пластиком, окошки вентиляции регулируются плавно и мягко. Дополнительно на дверях есть и велюровые вставки, точно такие же как и обшивка сидений.



В некоторых богатых комплектациях встречался кондиционер с климат-контролем, подогрев сидений, круиз-контроль. Салон мог быть с разной цветовой гаммой – бардовая, синяя, светло-серая ткань или велюр. Сами сиденья мягкие, глубокие, с несколькими регулировками(удобные три “крутилки слева”) и обтянуты светлым велюром. Вот только на на фото они в чехлах.



Посадка низкая, но и обзорность отличная за счет покатого капота, нешироких передних стоек и больших боковых зеркал. Задний диван слаживается в пропорции 2/3, спрофилирован под двух пассажиров и разделен подлокотником. Хотя места для третьего сзади хватает, но сидит он высоковато и не совсем удобно.



Одна из интересных фишек — эл.антенна для магнитолы, регулируется джойстиком под рулевой колонкой. Багажное отделение большое и глубокое, паспортный объем более 500-та литров и это без отделения для запаски – там полноразмерное колесо.
Технические характеристики
2-ое поколение Toyota Camry могло комплектоваться с одним из нескольких инжекторных двигателей. В сумме это пять бензиновых и один 4-х цилиндровый дизельный.
Двигатель на тяжелом топливе был объемом 2л(2C-T), мощностью 85 л.с. и 177 Нм мог быть в паре как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-х ступенчатой автоматической коробкой. А вот с бензиновыми немного сложнее — найти точные и достоверные данные сейчас проблематично.
- 1S-I 1.8 л. – 85 л.с. и 142 Нм
- 4S-FI 1.8 л. – 105 л.с и 149 Нм
- 3S-FE 2.0 л. – 120-121 л.с. и 169 Нм
- 3S-GE 2.0 л. – 140 л.с. и 172 Нм
- 2VZ-FE 2.5 л. – 159 л.с. и 216 Нм. Данный двигатель 6-ти цилиндровый – V6
Любой из двигателей мог сочетаться как с 5-ти ступенчатой механической коробкой, так и с 4-х ступенчатым автоматом.
Все комплектации оснащались гидроусилителем руля, который регулировался в двух направлениях. Подвеска и передняя и задняя независима — пружины и стойки McPherson. Тормоза спереди — дисковые, а задние могли быть как барабанные, так и дисковые. Некоторые версии были с ABS(сам блок под капотом, массивный такой — таких уже не встретишь в современных автомобилях).
В одной из следующих статей будет тест-драйв Toyota Camry
Спасибо, интересно
Ждём с обзор на канале!
Такую на дорогах встретить тяжело
Очень интересно и познавательно.Продолжай те в том же направлении.