Toyota Camry v20

Toyota Camry — классика в кузове v20

Вам понравилась статья? Поделитесь ней!

История Toyota Camry

В этом обзоре расскажу Вам о редком автомобиле на нашем рынке — Toyota Camry. На первый взгляд их у нас много и много, но речь пойдет о 2-ом поколении данной модели. Это кузов с внутренним номером V20, который выпускался с 1987 по 1991 год. Модель базируется на переднеприводной платформе самого 1-го поколения от 1982 года. Автомобиль относится к среднему классу, по европейской классификации это класс D. Длина авто 4520мм при колесной базе 2600мм и ширина 1710мм. На родном японском рынке модель называлась Toyota Vista. Выпускалось два основных типа кузов — седан и универсал, хотя есть и редкие кузова для внутреннего рынка без дверных оконных рамок — хардтоп. Как правило, привод был передний, но снова есть редкие полноприводные экземпляры для японского рынка.

toyota camry - задняя часть
боковой вид Toyota
toyota camry передняя чась
Вид спереди

Салон

Впервые я увидел этот автомобиль в 1997 году. Конечно, на то время внешний скругленный и стремительный облик передней части машины смотрелся модно. Светло-серый велюровый салон(на фото сиденья в чехлах), электрические зеркала и стеклоподъемники производили какое-то новое, невиданное ранее благо автомобилиста. В просторном и светлом салоне витает уют и ощущение «старой японской добротности». Ну и как же без старых зеленоватых электронных часов?

приборная панель
Приборная панель

Перед передними местами хорошо читаемая классическая панель приборов с двумя крупными и двумя маленькими аналоговыми окошками. На центральной консоли блок микроклимата, кассетная магнитола(да, редкость в наше время) и набор курильщика выглядят добротно. Передняя панель и карты дверей обтянуты мягким и податливым пластиком, окошки вентиляции регулируются плавно и мягко. Дополнительно на дверях есть и велюровые вставки, точно такие же как и обшивка сидений.

эл.пакет  на передней двери
Передняя дверь и электропакет

В некоторых богатых комплектациях встречался кондиционер с климат-контролем, подогрев сидений, круиз-контроль. Салон мог быть с разной цветовой гаммой — бардовая, синяя, светло-серая ткань или велюр. Сами сиденья мягкие, глубокие, с несколькими регулировками(удобные три «крутилки слева») и обтянуты светлым велюром. Вот только на на фото они в чехлах.

передняя панель
Передняя панель

Посадка низкая, но и обзорность отличная за счет покатого капота, нешироких передних стоек и больших боковых зеркал. Задний диван слаживается в пропорции 2/3, спрофилирован под двух пассажиров и разделен подлокотником. Хотя места для третьего сзади хватает, но сидит он высоковато и не совсем удобно.

задние места
Задние места

Одна из интересных фишек — эл.антенна для магнитолы, регулируется джойстиком под рулевой колонкой. Багажное отделение большое и глубокое, паспортный объем более 500-та литров и это без отделения для запаски — там полноразмерное колесо.

Технические характеристики

2-ое поколение Toyota Camry могло комплектоваться с одним из нескольких инжекторных двигателей. В сумме это пять бензиновых и один 4-х цилиндровый дизельный.

Двигатель на тяжелом топливе был объемом 2л(2C-T), мощностью 85 л.с. и 177 Нм мог быть в паре как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-х ступенчатой автоматической коробкой. А вот с бензиновыми немного сложнее — найти точные и достоверные данные сейчас проблематично.

  • 1S-I 1.8 л. — 85 л.с. и 142 Нм
  • 4S-FI 1.8 л. — 105 л.с и 149 Нм
  • 3S-FE 2.0 л. — 120-121 л.с. и 169 Нм
  • 3S-GE 2.0 л. — 140 л.с. и 172 Нм
  • 2VZ-FE 2.5 л. — 159 л.с. и 216 Нм. Данный двигатель 6-ти цилиндровый — V6

Любой из двигателей мог сочетаться как с 5-ти ступенчатой механической коробкой, так и с 4-х ступенчатым автоматом.

Все комплектации оснащались гидроусилителем руля, который регулировался в двух направлениях. Подвеска и передняя и задняя независима — пружины и стойки McPherson. Тормоза спереди — дисковые, а задние могли быть как барабанные, так и дисковые. Некоторые версии были с ABS(сам блок под капотом, массивный такой — таких уже не встретишь в современных автомобилях).

В одной из следующих статей будет тест-драйв Toyota Camry

Вам понравилась статья? Поделитесь ней!

4 комментария к “Toyota Camry — классика в кузове v20”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *